Виды наружной рекламы

На сегодняшний день наружная реклама стала неотъемлемой частью дизайна города. Такой вид двигателя экономики наиболее удобен и гибок, так как дает прекрасную возможность для установления контакта с потребителями, доносит до них определенную информацию о продукции и об ее марке.

Из-за огромного объема информации, который падает на человека в центре города, наружная реклама здесь должна обладать следующими признаками:

  1. Должна бросаться в глаза. Это значит, что из всего многообразия рекламоносителей человек должен обратить внимание именно на вашу рекламу.
  2. Должна быть запоминающейся. Очень важно создать образ в голове человека, который он при самом малом напоминании будет воссоздавать.

Все рекламоносители условно можно поделить на функциональные группы. Их три:

  1. Медиа-носители – это стандартные конструкции. На них размещают рекламу для охвата целевой аудитории и продвижения продукции и услуг;
  2. Указатели – это рекламные щиты, вывески, штендеры и многое другое. Как правило, расположены они недалеко от придприятий и помогают потребителю найти их;
  3. Имиджевые конструкции – разрабатываются строго по индивидуальному проекту. Являются оригинальными и стильными конструкциями. Например, объемные буквы или неоновая реклама.

Теперь рассмотрим основные виды наружной рекламы:

  • Световые короба – это наиболее распространенный тип городской рекламы. Большое количество их форм используется в наружной и в интерьерной рекламе. Световые элементы, которые встроены в конструкцию в темное время суток повышают эффективность таких носителей.
  • Объёмные буквы – это самый многофункциональный и яркий элемент рекламоносителей.
  • Неоновая реклама – является лидером среди рекламных носителей. Неон эффективно и органично применяется в сочетании с другими носителями.
  • Крышные установки – являются объемными и крупными, располагаются на крышах зданий. Состоят из световых букв или обладают световой подсветкой. Все это позволяет привлекать внимание в любое время суток.
  • Панель-кронштейн – имеет 2 рекламных поля. Конструкция крепится к поверхности перпендикулярно потоку движения транспорта и пешеходов, а это значительно увеличивает ее обзорность с обеих сторон.
  • Козырьки и маркизы – это и архитектурный элемент, и в то же время отличный носитель рекламы. Основной их функцией является защита от непогоды. Дополнительно они украшают фасады своими подсветками, разнообразными формами и размерами, что придает зданиям деловой и современный вид.
  • Самым доступным и недорогим видом является штендер. Их используют как в помещении, так и на улице. Они компактны, мобильны и незаменимы как первоисточник информации о любой фирме.

С каждым годом доля наружной рекламы возрастает на рынке маркетинговых услуг, так как она обладает широкими возможностями для распространения информации.

464 просмотра

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!