Стенды – сфера применения, виды, преимущества

Сегодня улицы города буквально наводнены пестрыми стендами и большими билбордами, а фасады офисных зданий – яркими и сверкающими вывесками. Уличные конструкции набирают все большую популярность и еще нескоро сойдут с лидирующих позиций. Мобильные и современные, они быстро привлекают внимание круга потребителей и способствуют широкому охвату целевой аудитории. Стенды с подсветкой, как и вывески, имеют особую ценность – они выполняют свою функцию двадцать четыре часа в сутки, соответственно, эффективность от использования таких рекламных средств возрастает в два или три раза. Красочные вывески с наполнением светодиодными лампами или неоновым газом будут видны издалека и заставят себя запомнить.

Уличные стенды по актуальности не уступают вывескам. Они предоставляют всю необходимую информацию в сжатом виде и не загружают человека дополнительным объемом текста. Прохожий за пять секунд может понять, нуждается ли он в тех услугах, которые предоставляет ваша компания, или нет. Зачастую выносные штендера и меню-стойки привлекают внимание тех, кто редко смотрит на билборды и вывески, а это существенная составляющая вашей целевой аудитории.

Изготовление стендов давно стало автоматизированным процессом; исключением являются только случаи индивидуальных заказов с использованием дизайнерского подхода и редких материалов – зачастую это используют при реализации выставочной конструкции. Через день-два после оформления заказа стенд уже будет выполнять свою задачу перед входом в ваш офис или здание, а легкая конструкция позволит переносить его с места на место, складывать, разбирать и транспортировать. Выставочные стенды такого позволить, к сожалению, не могут – массивная декоративная конструкция рассчитана на стационарное использование и является «лицом» компании. Такие стенды используются во время проведения тематических конференций, масштабных фестивалей, светских мероприятий и бизнес-презентаций и устанавливаются задолго до начала события.

Так как выставочная конструкция призвана отразить деятельность компании и выгодно подчеркнуть ее имидж, для создания используются необычные сочетания материалов и даже двух-этажные металлические каркасы. Помещение в помещении – такой способ используют компании, работающие на международном рынке услуг; конечно, цена таких конструкций невероятно высока.

 

 

119 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!