BTL- акции - эффективные мероприятия непрямой рекламы.

BTL- акции - эффективные мероприятия непрямой рекламы

BTL-акция это инструмент маркетинга, который рекламисты чаще всего задействуют комплексно. Отличия в том, что при реализации этих действий не задействуют рекламные носители.

Главная задачей BTL- акции - это контакт с потребителем, возможность донести до него информация о услуге или товарe лично.

Популярность таких акций со временем повышается, благодаря доказанной эффективности рекламных кампаний. BTL-акции - это широкий диапазон мероприятий для привлечения конечного покупателя и формирования лояльности к продукту или услуге. Такими акциями могут быть дегустации продуктов питания, бесплатная раздача пробников продукции, распространение листовок, подарки за покупки и т.д. Все эти действия значительно увеличивают объем продаж товара или услуг и в будущем держать их на высоком уровне.

Для того, что бы акции прошли на достойном уровне и, имели высокую эффективность, стоит очень внимательно относиться к подбору промоутеров, непосредственных представителей производителя. Что бы до конечного потребителя максимально корректно была донесена необходимая информация и достигнут максимальный эффект. Стоит провести тренинги по информации о рекламируемых продуктах. Отработать механизмы проведения BTL- акции с моделированием ситуаций клиент-промоутер.

BTL- мероприятия отличаются между собой способом донесения конечной информации. Например, семплинги либо дегустации проводятся в местах большого скопления людей, там, где непосредственно можно в итоге приобрести презентуемый товар. Это крупные торговые центры, продуктовые
магазины. Промоутеры могут работать по одному или же группами от 2 х человек, с проведением консультаций и вручением призов (если это предусмотрено сценарием).

Также одним из видов BTL- акций являются распространение флайеров или листовок с информацией о товаре или услуге. Раздача чаще всего проводятся в таких местах скопления людей, как остановки общественного транспорта, пешеходные переходы, оживленные улицы, торговые центры и т.д. Главная задача – это донесение корректной информации до целевой аудитории сегмента рынка, в которой работает производитель товаров или услуг. BTL- мероприятия очень эффективный метод продвижения товаров на рынке, который в комплексе с другими видами рекламы позволяют достигнуть эффективности рекламной кампании.

178 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!