Ассортимент полиграфической продукции

Полиграфия неразрывно связана с различными сферами жизнедеятельности. Вместе с развитием полиграфии постепенно расширялся и ассортимент продукции, которая на сегодняшний день представлена различными видами:

блокнот

  • информационная;
  • деловая;
  • рекламная и сувенирная;
  • книжно-журнальная;
  • этикетная и упаковочная.

Востребованность полиграфических услуг

Кроме исключительно гуманитарного назначения, которое связано с печатанием учебников, книг, журналов, публицистики, полиграфия стала ключевой частью практически всех сегментов бизнеса, учитывая этот факт, услуги полиграфии, которые, например, можно заказать в рекламной группе «Максимум» RGmax.net, доступны как крупным компаниям, там и маленьким частным фирмам.

С помощью полиграфии можно легко идентифицировать услуги или товары, донести до потенциальной целевой аудитории информацию о продуктах или предложениях и реализовать ещё множество возможностей.

Также практически все, что связано с рекламой, так или иначе, имеет непосредственное отношение к полиграфии. При этом чаще всего полиграфическая продукция может использовать не только в качестве дополнения к теле-, радиорекламе, но и в качестве вполне самостоятельного инструмента, который по эффективности и охвату целевой аудитории ни в чем не уступает рекламным кампаниям в СМИ, но обходится гораздо дешевле.

Если выделять наиболее знаковые образцы рекламной полиграфии, то к ним можно отнести:

  • листовки, флаеры, буклеты, брошюры и другие малоформатные печатные варианты;
  • стендовая продукция и вывески;
  • брошюры, каталоги;
  • фирменные бланки, визитки;
  • блокноты, календари, ежедневники и другие изделия, которые могут отражать корпоративный или фирменный стиль, нести информацию о бренде, представлять торговую марку и многое другое.

На самом деле этот перечень неокончательный и возможностей для рекламной полиграфии гораздо больше: это и реклама на упаковке, автомобилях, предметах обихода, одежде, общественном транспорте и еще многое другое, что можно использовать в качестве рекламного и носителя источника информации.

флаеры

Преимуществ у полиграфии и полиграфической продукции множество, но следует обозначить главные из них:

  • универсальность: можно совмещать рекламный и информационный характер подаваемого материала;
  • возможность подавать развёрнутую и объёмную информацию, не ограничивая её какими-то условными рамками (например, эфирное время)
  • огромное количество вариантов при невысокой стоимости;
  • способность длительного воздействия.

Отдельно следует отметить ненавязчивость и отсутствие агрессивности в подаче информации, что, в свою очередь вызывает лояльное отношение потенциальной потребительской аудитории, не раздражает и не вызывает негативных эмоций, как это возможно в случаях телевизионное рекламы или рекламы в Интернете.

208 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!