Заповеди блоггера-рекламщика

Маркетинговое агентство спб Atommix выработало следующие правила, которые активно использует в своей работе и рекомендует блогерам.

1. Не размещайте контекстную рекламу повсюду.

Согласитесь, блоги с рекламой, размещенной в футере, в тексте, в сайдбарах, да еще и в хедере смотрятся по-меньшей мере глупо. К тому же, обилие контекстной рекламы отвлекает посетителя от содержания блога и заставляет его уходить.

2. Не «накручивайте» счетчик посещений рекламируемых площадок.

А то есть такие гаврики: поставили Adsense и давай кликать по площадкам в надежде срубить куш. Специально для них специалисты Google разработали ряд инструментов для отслеживания накрутки (в том числе и через прокси), а также ряд штрафных санкций вплоть до бана аккаунта в Adsense. Ну не нужны Google’у нечестные российские блогеры.

3. Не ставьте перед блоком рекламы сообщения типа «помоги проекту».

Во-первых, видя такую рекламу, посетитель лишний раз подумает: «что-ж за дерьмо (пардон) этот проект, что я ему еще и помогать должен» и уйдет. Во-вторых, эти объявления также с успехом вычисляются поисковыми роботами со всеми вытекающими последствиями. Хотя встречаются и шедевры. Помнится, был когда-то блог 50-летней «оптимизаторши», а там было вывешено не то, что объявление, а целое требование из разряда: «Правила блога таковы: пришел — покликай по ссылкам и помоги проекту». Тупость неимоверная, но тетка эта срубила немного денег с Google, а потом ей выплаты естевственно забанили.

4. Старайтесь работать только с проверенными компаниями типа Google Adsense, Begun, Tak.ru и Яндекс-директ. Настройка яндекс директ - вещь тонкая и поручить ее лучше профессионалам. Тоже можно сказать и про рекламу гугл эдвордс.

Почему? Да потому, что эти сервисы контекстной рекламы давно проверены и дают реальные выплаты в зависимости от популярности проекта. Другие биржи могут иметь свои условия и непонятную систему вознаграждения. Доверять им или нет — дело ваше.

5. Заработок на Adsense - раскрученность проекта.

Вернее, даже не в раскрученности дело. Раскрутить можно и дорвей. Дело в том, что если хочется заработать на контексте, сайт должен изначально быть сделан для людей (СДЛ). Контекстная реклама не должна превращаться в основной источник доходов, как это пропагандируют делать многие вебмастеры. Она должна являться лишь средством к достижению финансовых целей.

Мы провели небольшой анализ перспективности размещения контекстной рекламы на молодых проектах.

Подведем итоги:

Контекстную рекламу на проектах младше полугода размещать ВООБЩЕ не следует. Категорически. Это связано не только с указанными выше причинами, но и с понятием Google Sandbox, т.е. неким фильтром от Google для молодых проектов, который не позволит сайту с активной рекламой продвигаться в топ (Яндекс здесь поступил грамотнее и предусмотрел набор критериев для сайта перед размещением рекламы Яндекс-директ).

Контекстную рекламу лучше размещать на развлекательных порталах или на совсем уж раскрученных блогах типа.

Контекстная реклама не даст вам тех волшебных цифр заработка, о которых вы слышите постоянно. Вернее, есть потенциальная возможность получить большую сумму, фильтруя размещаемые объявления, но это опять же из разряда раскрутки.

442 просмотра

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии 1

0 Медведь #
24 февраля 2020 в 08:09