Создание "e-mail Рассылки с Умом" как Бизнес Решение

Больше половины населения всего мира (Россия и ее столица, город Москва, не являются исключением) используют интернет для общения в социальных сетях, однако почтовые сервисы не утратили своей актуальности. Наоборот, вопрос «как создать массовую рассылку писем» занимает умы многих маркетологов.
Если Вы читаете эту статью, значит Вы твердо решили создать красивое письмо для рассылки. Ведь каждый имэил несет свою уникальную смысловую нагрузку. Как правило, пользователи получают немало электронных писем, и у Вас есть всего пара секунд для привлечения внимания. Эти мгновения определят, правильное ли руководство по созданию массовых рассылок Вы читали.
Для того, чтобы иметь четкое представление, какой именно вид письма надо отправить здесь и сейчас, предлагаем ознакомиться с их некоторыми маркетинговыми вариациями.
Как Создать Красивое Письмо для Рассылки Новостей
Самый распространенный тип электронных писем – это новостная рассылка. В них Вы размещаете ссылки с сопровождающими текстами небольшого размера. Неудобством считается большая вероятность того, что будет нелегко оформить продающий и эффективный призыв к действию. Вместо него обычно в письме помещаются несколько ссылок.
Что Вы можете сделать в этом случае? Как Вы можете создать красивое письмо для рассылки новостей и заработать очки? Отправьте в имэил интересную историю или ссылку с привлекающим внимание содержанием.
Как Создать емейл Рассылку с Маркетинговым Подтекстом
Вы составляете и отправляете так называемые маркетинговые письма тогда, когда хотите наладить сотрудничество с подписчиками, привлечь новых клиентов. Как правило, рассылки содержат в себе «спецпредложение» или же описание уникальных особенностей нового товара/услуги.
Благодаря этому типу электронных писем подписчик следует призыву к действию. Вы спросите: «Какое действие может стать результатом правильно составленного маркетингового письма?». Ответ прост: подписка или покупка.
Призыв к действию – главный, важнейший элемент таких рассылок. Иные элементы, как шаблоны, только усиливают и поддерживают призыв сделать нужное действие.
3 Способа Как Организовать Рассылку по Электронной Почте Эффективно
1. Помните, что все Ваши письма-рассылки должны пройти тестирование на всевозможных девайсах и мобильных клиентах. Тестирование макета рассылки с самого начала и на протяжении всего процесса разработки – это залог успеха. Это один из верных способов для избежания, обнаружения и исправления ошибок.
2. Использование текста «предварительного заголовка» - это еще один практический инструмент в руках у продвинутого маркетолога. Текст отображается в большинстве почтовых клиентах в виде предпросмотра письма. Создать красивое письмо для рассылки с таким заголовком станет намного проще. Предпросмотр письма не менее важен темы сообщения. С его помощью Вы можете побудить подписчика открыть входящее письмо.
3. Не усложняйте и не «утяжеляйте» рассылку. Сложные макеты и шаблоны с непонятными графиками, фон с цветочками или знаками доллара грозят тем, что Ваши письма могут некорректно отображаться на устройствах Ваших подписчиков. Чаще всего замысловатые макеты не стоят потраченного на них времени и не приносят очевидных выгод. Простые конструкции делают массовые электронные письма более универсальными.

С оздание e mail Рассылки как Надежное Средство Вашего Бизнеса
Электронная почта - одна из старейших форм интернет общения: в ней изначально заключено множество полезных функций, она проста и понятна в использовании.
Помните! Даже если всего один десяток из Ваших читателей открыл рассылку, значит. Вы должны продолжать развивать это направление и закладывать в бюджет компании расходы на него.
 

153 просмотра

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии 1

0 Анна #
21 августа 2017 в 12:47
отличная статья - очень познавательно!