Готовое ООО Сбербанк

Готовые фирмы с расчетным счетом в сбербанке – прекрасный шанс начать свое дело. Позволяет кратчайшим способом реализовать намеченные планы, укрепить рыночные позиции. Удачный выбор предпринимателей, работающих с государственными структурами, иными крупными предприятиями, поскольку большой бизнес определенно находится под контролем государства.

Выгодные условия с готовым ООО Сбербанк

Анализ предоставляемых услуг показывает, сбербанк является крупнейшей коммерческой организацией, комплексно обслуживающей юридические лица различных направлений предпринимательства – более миллиона пользуются расчетными счетами банка. Клиент получает:
 
  • Высокую надежность.
  • Длительное гарантированное качество сотрудничества, отказоустойчивость системы.
  • Доступность достаточно недорогих кредитов.
  • Скорость платежей.
  • Простота управления денежными средствами, возможность полной круглосуточной проверки процесса.

Банк значительно опережает своих конкурентов, предлагая широкий выбор видовых услуг (для готовых фирм, например, «Легкий старт»), которые постоянно обновляются. Внедряются передовые технологии операций с ценными бумагами, иной документацией, депозитами, финансированием, РКО. Воплощаются проекты проведения операций по банковским картам юридического лица. Имея действующий р/c, собственник бизнеса получает выгодные условия обслуживания, открыв корпоративные карты.

Готовое ООО Сбербанк - экономия времени и денег

Самостоятельная регистрация ООО может занять несколько недель, когда разные причины заставляют чиновников затягивать срочную процедуру. Промедление может существенно поменять ситуацию – рынок не терпит нерасторопности – потеряются потенциальные заказчики, доходы. Покупка готовой компании, имеющей историю, регистрацию налоговой службы, статистики, позволит сэкономить время.

Воспользовавшись помощью специалистов, имеющих профессиональный навык, можно быстро оформить сделку, подобрать фирму, согласно вашим финансовым средствам, направлению бизнеса. Покупателю предоставляется полный комплект документации:
 
  • оригинальный устав;
  • выписки, свидетельства (ЕГРЮЛ, ОГРН);
  • договоры аренды, обслуживания;
  • доступ к банку – клиенту, другие важные документы.

По окончании сделки компания переходит покупателю, появляется право решать все деловые задачи: подписать контракт, принять участие в тендере, торгах, привлечь займы. Стоимость определяется сложностью работ, сроками проведения; обычно составляет 120 тысяч руб. При необходимости открыть дополнительный счет (сторонней финансовой организации), за каждый надо будет доплатить еще 50 тысяч.
 
48 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!